Людмила Артемьева: «Мне это нравится – быть шалопайкой»
Автор: Светлана ВАЛХАР
– Сейчас немалая часть телеаудитории следит за жизнью Даши Пироговой и Никиты Воронина, главных героев сериала «Кто в доме хозяин» компании АМЕДИА. Пока молодые люди раздумывают, на что им решиться, вы, то есть мама Даши, действуете. Откройте секрет: кто же все-таки будет в доме хозяином? – Никто не знает! Даже наш креативный продюсер Константин Наумочкин. Мы получаем текст, разучиваем его и сразу же снимаем.
– Как вам образ Антонины? – Отрываюсь в этой роли, ощущаю себя шалопайкой! Хотя и удивляюсь своей героине и тому, что делаю! Когда мне предложили эту роль, согласилась с удовольствием – люблю похулиганить в кадре. Мне близок гротеск. Но персонаж действительно странный – одни гетры чего стоят!
– А есть ли в этой экстравагантной даме что-нибудь от Людмилы Артемьевой? – Даже не знаю. Конечно, я могу ходить в растянутых свитерах и поношенных джинсах и при этом никого не смущаться, мне тоже нравится менять прически, но сумасшедшего вида и цвета парики все-таки не для меня.
– Кстати, об одежде. Как вы одеваетесь в жизни? – Я достаточно привередлива: не выношу синтетики, мне нравится необычная одежда. Сама не умею шить-вязать, но жизнь сводит с потрясающими модельерами: Леной Гнировской, Татьяной Белековской, Леной Макашовой. В их одежде мне удобно, комфортно, и я забываю, что на мне вообще что-то надето. Эти костюмы и платья просты и вместе с тем очень интересны. Кстати, Лена Гнировская сшила для Алины Кабаевой костюм, на котором были вручную пришиты 72 тысячи страз. Я когда это увидела, просто ослепла от красоты!
– Вы себя считаете серьезной актрисой или комедийной? – Я совершенно не серьезная! А если без шуток, то сама не знаю, какая – только пытаюсь найти ответ на этот вопрос.
– А на кого из своих героинь вам хотелось бы быть похожей, в чьем образе войти в историю и остаться в памяти зрителей? – Совершенно не знаю, какой меня запомнят, да и не интересно это! Был период рекламных образов. Меня тогда на улице окликали Люсей. Но я и так Люся. Был период таксистки, тогда была Надей. Очень приятно, когда люди тебе улыбаются. Кстати, редко кто вспомнит мою фамилию, и это нормально. А еще смешно, когда подходят и спрашивают, где они меня видели.
– Не обидно? – Да что вы! Я очень благодарна. Подошел человек и быстро отошел!
– А какие еще бывают реакции? – Недавно бабулька мне вслед воскликнула: «Как живая!!!»
– Период Антонины уже начался? – Сейчас меня никто и никак не называет, потому что мы, пока снимается сериал, никого не видим. Ведем исключительно телефонную жизнь. И ближе всех нам сейчас – водители, которые оплачивают наши счета и привозят продукты. Мы называем их «люди с материка», потому что сами живем на острове съемочной площадки.
– И на этом острове есть дети, точнее внуки. Как вы с ними общаетесь? – Как с родными. Живем большой семьей. Настоящие мамы видят их редко. И дети готовы к каждому прижаться, а мы в свою очередь готовы каждого ребенка приголубить.
– Ваша дочь уже взрослая, и ей, наверное, всех этих нежностей не нужно? – Конечно же, нужно! Кате хочется внимания, совета, и она точно так же звонит мне, ждет дома.
– Сейчас принято появляться на публике с детьми… – Катя не публичный человек. Она просит, чтобы о ней не рассказывали и не показывали ее фотографии. Я и родителей оберегаю от лишней суеты. Мне же внимание зрителей и журналистов приятно и даже доставляет удовольствие. Но о своем сокровенном рассказывать никому не стану. Это тайна – мои встречи, мои сны.
– А что интересней – сниматься или играть в театре? – Это совершенно разные вещи – театр и кино, собственно, кино и сериалы также не одно и то же. Сериал – для меня новый жанр. Я его только осваиваю. Здесь невероятный режим работы – мы все в бойцовской стойке!
– До участия в проекте вы смотрели сериалы? – Признаюсь честно, из отечественных ничего не видела. В силу занятости. От и до я смотрела только «Клан Сопрано». Не могу объяснить почему, но мне было интересно.
– А скажите, насколько вы – «таксистка» – профессионально разбираетесь в автомобилях? – Совсем не разбираюсь! Я женщина, и имею полное право не знать, чем капот отличается от бампера.
– Слышала, вы даете имена своим машинам? – Для мужчин автомобиль не просто объект на колесиках, а часть жизни, стиль, самовыражение, мини-дом. Я же просто соблюдаю традиции. Кто-то сказал: как корабль назовешь, так он и поплывет. Сейчас у меня «Опель-Вектра» по имени Катрин.
– Вы живете в квартире с видом на Ваганьковское кладбище… – Вас интересует, беспокоят ли меня соседи? Нет!
– Чем вы любите заниматься дома? – Когда получается, уборкой. Еще я дома люблю экспериментировать со свежими салатами.
– Какими пятью словами вы можете себя охарактеризовать? – Растерялась я… наверное, могу только в 50… Но сейчас и они улетели…
|