Округа - онлайн
21 Ноября 2024 | 14:10

Экстра М Медиа

  Он-лайн

Строчные объявления

Разместить объявление

Найти в телефонной книге

Архив номеров газеты

Кадры России для Москвы

В городе М.


Московский дельфинарий закрывается

Правильно ответь на вопросы и получи билет в кино на фильм «Сделай шаг»!!!

Прогноз погоды




Округа онлайн

Владимир Турчинский: «Мужчина должен отвечать за свои поступки»

Автор: Татьяна ХАЗАНОВА

– Владимир, вы говорили, что после школы собирались поступать в Суворовское училище…
– У меня дед генерал, отец полковник, и то, что я не военный, – совершенно случайно. Дело в том, что в 8‑м классе я попал в сборную Москвы по самбо и поэтому поступил в Институт физкультуры. Но думаю, что был бы хорошим военным, потому что плохо не умею что-либо делать. Я либо делаю, либо не делаю. Либо мое, либо не мое. А армия мне близка.


– Знаю, что сейчас в армии служит ваш сын Илья, а мог бы и откосить…
– Мальчику был предоставлен выбор: восстановиться в институте, откуда он был отчислен, или идти в армию. Состоялся нормальный мужской разговор, в результате которого сын решил служить.


– Желая вам что-то доказать?
– Быть может. И должен сказать, что, надев военную форму, он многое доказал. Но у меня с отцом когда-то было то же самое: я мог бы не ходить в армию, но пошел. Причем ушел в армию из Института инженеров гражданской авиации с факультета автоматики и вычислительной техники. Где, кстати, была военная кафедра – по полной программе. К тому же мой папа в то время служил в Главном управлении погранвойск СССР и мог легко меня «отмазать».


– К счастью, на весах «армия – спорт» последний перевесил…
– Моя жизнь вообще напоминает штангу. Только умный человек меняет веса, а глупый – навешивает. Вот и я: навешиваю, навешиваю, навешиваю – ничего в жизни не меняю, просто что-то добавляю. Зато все, что мне нравилось в десять лет, в шестнадцать и в двадцать, нравится и сейчас.


– Например?
– Меня всегда интересовали книги, музыка, женщины, я всегда получал удовольствие от общения с друзьями. И всего этого с годами только прибавлялось – но на более профессиональном уровне. В спорте достиг определенного уровня, бил рекорды. Не так давно профессионально занялся музыкой: вместе с Лешей Кравченко выступаем с музыкальной группой «Гуарана», к сожалению, достаточно редко. Что касается книг – недавно подписал контракт с одним из издательств.


– А женщины?
– Живу с двумя любимыми женщинами – женой и дочкой.


– Вы говорили об удовольствии от общения. Наверное, всякий русский человек привык общаться за столом, уставленным напитками-закусками… Как сочетать желание расслабиться за столом с увлечением спортом?
– Да нет тут никакого противоречия! Я вот, например, употребляю водку редко – по великим праздникам. Предпочитаю красное сухое вино. А вообще – почему бы иногда не выпить в хорошей компании?


– Хорошая компания – это…
– Те люди, с кем ты душевно «на одной волне». Например, друг у меня есть, Раймондас Бергманис – он живет в Риге, и видимся мы, дай бог, раз в год. Познакомились в 1996 году на чемпионате мира. Помню, у меня багаж сперли во Франции, он мне свои вещи отдал. Каждый раз, когда прощаемся, хочется плакать. Не знаю почему, ведь два взрослых мужика, он – начальник подготовки в полку охраны президента Латвии, настоящий народный герой. Или в Италии у меня был приятель – комиссар водной полиции, который не говорит по-английски. Я, соответственно, по-итальянски не говорю. При этом мы с ним часами сидели и разговаривали – о фильмах, тренировках…


– Судя по частоте ваших появлений на публике, вы буквально живете на работе. Отдыхать-то получается?
– Знаете, с возрастом человек научается получать удовольствие от значительно меньшего, нежели требовалось в молодости. Если в двадцать лет удовольствие для тебя – потрясающая блондинка где-нибудь на океанском острове, то в пятьдесят – лавочка в парке. Есть сигарка – замечательно, нет – тоже хорошо.


– Владимир, время спорта, кино и шоу-бизнеса неизбежно пройдет. Чем еще вы могли бы заниматься серьезно?
– Серьезно можно заниматься воспитанием собственных детей. Сейчас-то что загадывать? Не будет возможности тренировать тело – будет время тренировать голову. Единственная проблема для мужчины – когда он не может быть полезен для своих родных и близких, за которых он ответственен. Но если есть в человеке стержень – он есть и никуда не денется.


– При всем при этом вы считаете себя человеком недостаточно жестким… Быть может, жесткость – это нечто другое?
– По‑моему, это твердость в убеждениях, в стремлении достичь своей цели, когда тебя просто невозможно сдвинуть с пути к ней. У меня же в жизни есть какая-то генеральная линия, но «коридор», в котором находится эта линия, достаточно широк. Хотя, конечно, есть вещи, которых я не могу сделать по определению – не получится, и все.


– Если родитель не спортсмен, не физкультурник, ребенок, возможно, тоже не придет в спортзал…
– Любой род человеческой деятельности зиждется на личностях. И любопытство к этому роду деятельности вызывают люди, которые достигли в нем определенных успехов. Если, например, взять культуризм – это Арнольд Шварценеггер, тяжелая атлетика – Юрий Петрович Власов… Что может быть лучше личного примера? Шварценеггер и Сталлоне живут в Америке, но у нас есть огромное количество ребят, которые могли бы подать такой пример. Жаль только, что телевидение уделяет им мало внимания…



Другие статьи рубрики

Яд да соль для зимы

Разбор без ГИБДД

Заплатить за Египет и остаться дома






наверх


Экстра М Медиа
Copyright © «Округа». При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Пишите нам: [email protected]