Округа - онлайн
02 Мая 2024 | 16:48

Экстра М Медиа

  Он-лайн

Строчные объявления

Разместить объявление

Найти в телефонной книге

Архив номеров газеты

Кадры России для Москвы

В городе М.


Московский дельфинарий закрывается

Правильно ответь на вопросы и получи билет в кино на фильм «Сделай шаг»!!!

Прогноз погоды




Округа онлайн

Самый-самый

Северо-западный административный округ


«Дорогая «Округа», помоги мне признаться в любви моему мужу Юрию Кириллову. Недавно с нашей двухлетней Сонечкой произошел несчастный случай. Я вспоминаю это время с дрожью, но и с гордостью… У нас замечательный папа!»
Светлана Кириллова


Театральный роман
Они учились в 257-й школе – Света в восьмом классе, Юра в одиннадцатом. Познакомились в театральной студии. Первое впечатление будущий муж произвел, прямо скажем, незабываемое: длинные, ниже плеч волосы, армейские сапоги, давно не знавшие гуталина. Кто же мог знать, что вскоре… Они встречались четыре года. Потом поженились. От учебы в МГПУ Светлану отрывало рождение девочек. Юрий получил профессию тележурналиста. Сейчас он менеджер по продажам расходных материалов для автосервисов. А Света дважды в неделю преподает любимую географию в любимой 257-й школе и продолжает учиться.


Ночной папа
Соня чуть не лишилась двух пальчиков на правой руке и попала в больницу. А дома семимесячная Анечка. Весь день Света была со старшей, а вечером пулей бежала домой к малышке. Юра же каждую ночь проводил в больнице. Проводил – это значит кормил, одевал-умывал, пел колыбельную, убеждал принять лекарства… А утром – на работу.
– Мамочки из других палат на него налюбоваться не могли, завидовали мне. А потом смотрим – то тут, то там стали появляться и другие отцы: Юра послужил им примером.
Сейчас все позади. Соня выздоровела и, скорее всего,  забудет о «приключении». Родители будут вспоминать его как страшный сон. А еще Света считает, что случившееся помогло ей стать мудрее.
– Нам, женщинам, всегда хочется от мужей чего-то большего, – разводит руками Света, – то забудут о дате знакомства, то не обратят внимания на какой-нибудь явный намек. Но как вспомню этот месяц в больнице, как посмотрю на его возню с девочками сейчас! Нет на свете другого такого мужа и папы, в моей жизни он «самый-самый»!


«В 86-й клинической больнице отличное отделение травматологии. Врачи – настоящие практики. Их команда добивается удивительных результатов».
Пациент Д. Хромов


Из рук в руки
Здесь лечат не только травмы, но и любые болезни костей и суставов. Оборудование – самое современное. Но главное, похоже, в другом.
Заведующий отделением Александр Борисович Орлов:
– У нас очень опытные специалисты, некоторые здесь работают по 15–20 лет. Нина Анатольевна Герасимова – корифей консервативного лечения с огромным опытом, в дополнение к традиционным методам она владеет точечным массажем. Доктор Антощенков проходил специализацию в Кургане у Илизарова. Евгений Яковлевич Шпиз – блестящий хирург. Мы владеем всеми технологиями, которые сегодня существуют в травматологии и ортопедии, вплоть до эндопротезирования. Но самая ценная наша наработка – взаимодействие.


К объединению усилий отделение пришло давно – получается эффективнее. Ежедневно по утрам – конференция, фактически симпозиум по каждому больному. Один из членов команды, Геннадий Александрович Пушков, ведет прием в поликлинике. С ним у врачей «травмы» абсолютно слаженные действия. Работу отделения доктор Пушков знает в подробностях. Из больницы пациентов выписывают не в свободный полет, а под его присмотр. Во многом благодаря такому «командному стилю» удалось разработать уникальную, единственную в России программу комплексного консервативного лечения остеоартроза.
– Артроз лечится?
– Нет. Но если действовать грамотно, всем миром, можно приостановить его развитие, не доводить человека до операции. Пункции, инъекции, блокады, физиопроцедуры, лечебная физкультура – это как детали пазла, их нельзя друг с другом складывать как попало. Больные со стажем 12–15 лет проходят курс лечения раз в полгода или год, а в перерывах мы передаем их в поликлинику. И люди живут, работают – справляются, в общем. Ни один врач, действуя в одиночку, не добился бы таких результатов.


«Хочу, чтобы вы написали о моей феноменально чистоплотной кошке. Нюся никогда не будет есть второй раз из миски, не сядет на грязный стул и не войдет на кухню, если там пол немытый. Но самое трепетное отношение у Нюси к ее кошачьему туалету».
Инна Семенова, Строгино


Монолог коврика
Я самый обычный полосатый коврик в московской квартире. Положено мне лежать у двери и собирать мусор с ботинок, туфлей и прочих шузов. Я стараюсь, впитываю, а потом меня стирают в теплой водичке, иногда с кондиционером. Но в один ужасный день на меня встала наша соседка и попросила мою хозяйку приютить бездомного котенка…


Падаю в обморок
Кошатина выбрала себе место под обеденным столом – самое чистое в доме. Хозяйка поставила лоток и наполнитель в туалет, и вскоре Нюся поняла, что от нее требуется. Но однажды…
Кошка сосредоточенно посидела на лотке, потом облизала лапы, принюхалась и начала приближаться ко мне. Тут я потерял сознание и очнулся на Нюськином туалете. Я накрывал своим телом все ее экскременты! Я задыхался! А довольная кошка спала на диване.
Хозяйка умилилась: какая же Нюся умная, чистоплотная, не то что эти гадкие драные коты в помойке. С тех пор меня все время таскают: кошачьи зубы в туалет, человеческие руки – на место.


Но  самое  страшное – это когда приходят в гости наш сын, жена и внук. Грязи много – это мелочи. Хуже, что Нюся устраивает показательные выступления: мурлычет и трется об ноги, но стоит гостю сойти с меня хоть на шаг – хоп, и я на туалете. Жена сына, Маша, не любит кошек и ценит порядок. Она однажды даже вступилась за меня: «Что это, – говорит, – коврик  у вас в туалете делает?» А как узнала, вся расплылась в улыбке. Те0зверь, мол, и тот поаккуратней некоторых будет.


Имею надежды
Еще у нас есть внук Женька. Вот уж  с  кем  у Нюськи любовь! Он еще в лифте поднимается, а она уже садится на меня, дверь царапает, мурлычет, в голос кричит.
Однажды Нюська сиганула с восьмого этажа – к Женьке, наверное. Я услыхал крики, слезы и возликовал. «Все, – думаю, – не видать мне больше туалета! Оно и славно!» Так нет, нашлась зараза. Два дня вообще в туалет не ходила – все чистилась и мылась. По ее мурлыканью я понял: с пропитанием проблем не было. Только грязно на улице, потому и вернулась.


Отольются кошке...
 Но есть в мире справедливость! Наша младшая внучка Катя очень интересуется биологией. Еще в день знакомства Катька принялась изучать строение семейства кошачьих: за лапы дергала, уши выворачивала, хвост узлом завязывала, замеряла скорость полета со шкафа.
Теперь Нюся, как только ее видит, о чистоте забывает и на шкаф прячется. В туалет – пулей, никаких ковриков! Может, Катька навсегда у нас жить останется?..


«Алло! Меня зовут Евгения Супрун. В нашем дворе есть удивительная женщина – Любовь Алексеевна Кубанкова. Она помогает детям в больнице и привлекает к этому других людей. Напишите о ней!»


Дом для дома
Прошлое. Инженер-строитель, 18 лет на одном и том же рабочем месте. Предприятие обанкротилось. «Вот и ладно, – подумала Люба. – Значит, надо жизнь поменять. На все воля Божья». За годы инженерства она пришла к православной вере и, будучи по жизни практиком, нашла себе очень конкретное послушание.
– Столько среди нас людей, которым некому отдать свою любовь и заботу! Собачкам помогаем, кошечек в дом берем. А вокруг растут дети без родителей. Больные, неполноценные и совсем здоровые – просто ничьи.
Настоящее. У нее семья, сын-студент. Она, повторимся, не теоретик. Деньги в жизни необходимы, поэтому во второй половине дня Люба работает няней в семье. А утром вместе с другими женщинами-добровольцами приходит в детскую больницу № 7, куда доставляют на обследование ребятишек от 0 до 14 лет.
Найденные в коробках груднички, отказники, дети алкоголиков и наркоманов – эти мальчики и девочки уже хлебнули жизни.
– Ребята ведь очень хорошие! Они даже когда испорчены, то не окончательно, по-детски. С ними поговоришь – такие судьбы… Насмотрятся, например, по телевизору: шикарные рестораны, казино. Деньги рекой! И срываются мальчишки из захолустья в Москву. Днюют и ночуют в залах игровых автоматов, попадают в приюты, а потом опять убегают…
– Неужели им словами поможешь?
– И словами тоже. В больнице есть только еда и одежда. Этого мало. Они сами хотят общения, очень отзывчивый народ. Я даже не знаю, кто кому больше тепла дает: мы им или они нам. А малыши – это же все первые открытия вместе: учимся есть ложкой, ходить, различать цвета. Отставание в развитии у детей до 3 лет часто лишь следствие одиночества.
Что впереди. Если обогреть хотя бы одного брошенного ребенка, будет меньше несчастных. Это стало для Любови профессией. Она замыслила создать небольшой православный детский дом – для начала человек на десять. Надо искать пути. Кто-то поможет личным участием, кто-то средствами. Здание для детского дома появилось на Валдае – люди пожертвовали большой дом. Подходящего варианта в Подмосковье пока нет.



Другие статьи рубрики

Пост принял

Самый-самый

Самый-самый






наверх


Экстра М Медиа
Copyright © «Округа». При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Пишите нам: [email protected]